Президент Украины обосновал свою правоту в Лондонском суде — CМИ

Порошенко и Трамп

Штаб Петра Порошенко запустил в ведущие украинские СМИ фейковую новость о том, как будто бы украинский президент одержал победу суд у радиостанции BBC, сообщавшей, что в предыдущем году Порошенко довелось дать 400 тыс. долларов взятки за компанию встречи с североамериканским лидером Дональдом Трампом.

Он сказал, что связался с корреспондентами ВВС, которые и проинформировали, что Порошенко ничего не выигрывал у издания.

Президент Украины обосновал свою правоту в Лондонском суде.

Как известно, материал о якобы проплаченной Петром Порошенко встрече с президентом Трампом опубликовали весной минувшего года. Первопричиной иска стала публикация о том, что Порошенко якобы оплатил за встречу с президентом США Дональдом Трампом 300 000 фунтов (около 400 000 долларов).

Осенью 2018 Петр Порошенко подал иск против английской медиакорпорации.

Сотрудники АП украинского президента назвали такие материалы «журналисткого расследования» клеветой и фейком.

«Президент Порошенко выражает глубокое удовлетворение решением высочайшего суда Британии, который устанавливает, что публикация BBC о нем была обвинением, которое достаточно серьезно повредило его репутации и отклоняет попытки BBC уменьшить вредное воздействие своего материала».

Судья также отвергнул ходатайство «Би-Би-Си» об апелляции.

Рекомендуемые новости: