Русские авиакомпании посоветовали отнять льгот на обслуживание в аэропортах

Описание

По его словам, обслуживание самолетов в аэропортах доходит 25% расходов для авиакомпаний.

По достоверной располагаемой информации аэропорта Домодедово, на текущий момент заграничные перевозчики выплачивают в три раза больше за обслуживание в русских аэропортах, чем отечественные.

Об этом газете «Известия» сказал замглавы ФАС Александр Редько.
Об этом «Известиям» проинформировал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Александр Редько.

Вначале данная инициатива, как указывает печатное издание, принадлежала Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). ФАС инициативу поддержала, но Редько подчеркнул, что делать это нужно «постепенно, не допуская резкого увеличения нагрузки на русские авиакомпании». Свое предложение организация к началу зимы минувшего года направила в ФАС, Минтранс, а кроме этого столичные аэропорты, пишет газета ссылаясь на копию документа.

Авиакомпании выплачивают аэропортам за взлёт-посадку, аэронавигацию, стоянку, таможенное обслуживание, заправку, авиабезопасность, уборку салона, обслуживание пассажиров и прочие услуги. Иные детали о механизме поднятия ставок Редько не привел.

В Минтрансе ситуацию объяснять не стали.

Направил ли в следствии этого ФАС свое решение АЕБ, «Известия» не уточняют.

Согласно сообщению издания, с инициативой уравнять в 2019-ом году стоимость аэропортовых сборов для русских и иностранных авиакомпаний выступила АЕБ. Государственная служба по тарифам установила различные цены на одни и те же услуги, чтобы поддержать русские авиакомпании.

Ежели для выравнивания ситуации тарифы поднимут для русских компаний, это будет для них критично, так как в отдельных случаях данная статья затрат доходит 25% расходов перевозчика, объявил изданию президент «Utair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. Впоследствии данная схема, по его словам, поддерживалась решениями регулятора. О похожих сборах оно отозвался как о «большой статье затрат».

Рекомендуемые новости: