Мазда Skyactiv-X для Европы получила новый мотор на 178 л.с

Mazda Skyactiv-X для Европы получила новый двигатель на 178 л.с

Например, в Словакии мотор Skyactiv-X доступен на мощных комплектациях GT и GT Plus.

Первой страной Европы, предложившей клиентам новейшую Mazda3 с революционным мотором Skyactiv-Х стала Словакия. Но на словацком сайте компании уже засвечены характеристики нового мотора. В основе их работы приводные нагнетатели и технология SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), при которой топливно-воздушная смесь воспламеняется в цилиндре от сжатия, как на дизельных двигателях. Он имеет рабочий объем 2,0 л, а главное — на нем в первый раз применена технология SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»).

По словам конструкторов Мазда, похожий мотор должен обладать отдачу 4-цилиндрового атмосферника объёмом 2,5 литра и экономичность полуторалитрового дизеля.

Как сообщал «Авторамблер», Mazda3 обновленного поколения построена на модульной платформе SkyActiv-Vehicle Architecture. Увы, настоящие по расходу топлива новоиспеченного мотора Мазда на данный момент не приводит.

Так, на европейском автомобильном рынке эта модель будет предлагаться с агрегатом Skyactiv-X, способным генерировать мощность в 178 л. с. Данными моторами, работающими в паре с механической трансмиссией и передним приводом, будут агрегироваться модификации GT и GT Plus. Они будут управляться автоматической и механической коробками передач. В Российской Федерации новые «тройки» появятся не ранее лета, однако набор моторов у нас будет другой.

Рекомендуемые новости: