РФ заняла 3-е место в мире по размеру киберспортивной аудитории

Россия уступила Китаю и США по размеру киберспортивной аудитории

В предыдущем 2018 году РФ оказалась на 3-й позиции в мире по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, пишет РБК ссылаясь на компанию NewZoo. В киберспортивной организации Winstrike сообщили, что аудитория киберспорта в РФ на данный момент составляет только 10-12 млн человек, из них «энтузиастов» — 4-5 млн человек.

Первая строчка осталась за Китаем 149,5 миллиона человек (киберспортивная аудитория), 2-ое место у США — 52,8 миллиона. Напомним, объем мирового рынка киберспорта, в предыдущем году составил около 865,1 млн долларов. В отчете профессионалов обозначено, что всего в мире киберспортом интересуется практически 395 млн. человек. Сюда входят те, кто часто смотрит трансляции и посещает мероприятия, а кроме этого юзеры, кто делает это реже одного раза в месяц, однако не реже раза в год (случайные зрители).

Аудитория больше оказалась только в КНР и США. Ее размер составил более 22,3 млн человек. Рекламодатели готовы платить только за регулярные просмотры определенного контента. Игроки рынка должны работать над тем, чтобы превратить случайных созерцателей в «энтузиастов».

РФ заняла 3-е место по численности аудитории киберспорта. Около 15% всех киберспортивных трансляций на этом ресурсе ведется на русском языке.

В 2018 году аудитория Twitch составила 183 млн человек, уступая только видеосервису YouTube, на котором контент, связанный с играми, смотрели около 594 млн человек, говорится в отчете игрового рынка SuperData за 2018 год. Специалисты считают, что обычные игроки будут привлекать аудиторию при помощи приобретения эксклюзивных медиаправ на тот либо иной контент.

По российскому рынку NewZoo данных не приводит.

По утверждению директора по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослава Мешалкина, участники рынка имеют возможность получить заработок только от определенной части киберспортивной аудитории. Например, руководитель организации Winstrike Ярослав Комков заявляет, что русская аудитория киберспорта по размерам не превышает 12 млн человек, из которых стабильно смотрят за индустрией 5 млн человек.

Рекомендуемые новости: