Range Rover перешел на рядные «шестерки» и электронаддув

Range Rover перешел на рядные «шестерки» и электронаддув

Ближе к запуску модели в компании анонсируют цены и комплектации. В 2016-м появились бензиновые «четверки» объемом 2,0 литра, а сейчас пришла очередь рядной бензиновой «шестерки», которая сможет заменить 3-литровый V-образный AJ126. Традиционный турбонаддув у нового мотора Ягуар Ленд-Ровер работает в тандеме с электрическим нагнетателем, применение которого призвано избавить двигатель от пресловутых турбоям. Также автомобиль оборудован электродвигателем с 120 тысячами оборотов за минуту и крутящим моментом 406 Нм. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а кроме этого полноприводная система.

В паре с 8-ступенчатым «автоматом» новый мотор разгоняет Range Rover Sport HST до 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость доходит 225 км/ч, а паспортный расход — 9,3 л на сто км (свою лепту в экономию топлива вносит также штатная автоматика Стоп/Старт). Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 225 километров в час (против 7,2 секунд и 209 километров в час у джипа с компрессорным V6).

Range Rover Sport HST будет вначале реализовываться в виде самостоятельной спецверсии с особыми табличками и декоративными карбоновыми деталями на кузове.

Особенности варианта выполнения HST — декор из углепластика: из него сделаны накладки на радиаторной решетке, а кроме этого субъекты, расположенные на капоте, передних крыльях и багажной двери.

Позже новая рядная «шестерка» появится и у остальных авто Ягуар Лэнд Ровер.

Цена в Соединенном Королевстве Великобритании уже определена: 81 250 фунтов (6 900 000 рублей).

Рекомендуемые новости: