В AMG дополнительно разогрели вседорожный автомобиль GLE

Mercedes-Benz GLE 53 2020 получит обновленный салон и мощный гибридный двигатель

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ получил особую решетку радиатора, спортивный аэродинамический обвес и кузовной декор с серебристыми деталями, а еще 20-дюймовые колесные диски.

9-ступенчатый «автомат» на GLE 53 работает в тандеме с полноприводной системой 4Matic+ обновленного поколения с многодисковой муфтой подключения фронтальной оси.

Агрегат уже знаком по легковым моделям E 53 и CLS 53. Максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин. В нагрузку к нему идет гибридная система EQ-Boost с 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно (в первые секунды разгона) добавляющий к отдаче ДВС 22 силы и 250 Нм. На разгоне оно обеспечивает дополнительные 22 «лошадей» и 250 нм крутящего момента, умеет рекуперировать энергию, обеспечивает функцию «старт-стоп» и тому подобное. Мотор подключается к 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая сообщает мощность на все колеса.

Штатно Mercedes-AMG GLE 53 снабжен пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая имеет собственные настройки, может опускать кузова на 15 мм в спортивном режиме либо поднимать на 55 мм при штурме бездорожья. Тормозные механизмы располагают 400-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми сзади, а размерность колес может достигать 22 дюймов. Однако ежели для «гражданских» GLE за дополнительную плату предложена энергичная подвеска с гидропневматическими стойками, то AMG-вариант имеет другое решение.

С нуля до сотни Mercedes- AMG GLE 53 ускоряется за 5,3 секунды, при всем этом наивысшую скорость инженеры ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч.

Обстоятельно поработали в AMG и над шасси модели. Электромеханические актуаторы позволяют сражаться с кренами и работают от 48-вольтовой сети независимо на фронтальной и задней оси. Водители могут выбрать один из 7-ми режимов демпфирования — Comfort, Sport, Sport +, Trail и Sand. Однако следует отметить, что наличие фирменной радиаторной сетки Panamericana с вертикальными секциями сделала новинку не менее стильной. В салоне — руль с усеченным ободом и нулевой меткой, новая графика виртуальных приборов, а в медиасистему MBUX добавлены функции бортовой телеметрии AMG Track Pace. Приблизительная цена в европейских странах - от 90 тыс. евро.

Рекомендуемые новости: