Порошенко обвинили в клевете — Язык подвел

Украинская группа

Кроме того, «группа 1+1 медиа» просит взыскать с Порошенко возмещения морального вреда в объеме 1 млн грн.

Об этом речь идет в оповещении, обнародованном на сайте «ТСН».

Истец требует защитить его деловую репутацию, а кроме этого обязать главу государства опровергнуть недостоверную информацию и компенсировать моральный вред в объеме 1 млн грн.

По мнению уполномченных канала, информация, распространенная в социальная сеть Facebook и в интервью «создает у украинцев фальшивое представление, что справочная деятельность канала носит негативный, необъективный и предвзятый характер и, вероятно, связана с нарушениями закона». «Этот телеканал превратился в покорного исполнителя политических заказов своего владельца»; «ничего общего с журналистикой деятельность данного канала в настоящее время точно не имеет». Не стесняются уже целыми кусочками дублировать фейки из русских каналов — просто переписывая и ретранслируя, разве что, единственное, — переводят на украинский. Эти средства компания перечислит в фонд помощи армии «Вернись живым».

Как известно, собственником группы «1+1 медиа» является Игорь Коломойский. «И что бы обо мне ни говорили запуганные Коломойским рабочие данного канала, знайте — ничего общего с правдой и ничего общего даже подобного с честной журналистикой это не имеет»; «И ничего общего с журналистикой деятельность данного канала на текущий момент точно не имеет».

На «1+1» выделили, что распространенная Порошенко информация не соответствует реальности.

«Сотрудники канала „1+1“ действуют самостоятельно и не подвержены какому-либо вмешательству со стороны окончательного бенефициара, а еще любому воздействию либо запугиванию», — говорится в сообщении.
«Хотим обозначить, что распространенная информация не соответствует действительности», — выделили на «1+1».

«Тогда, когда без приглашения, пользуясь своим статусом руководителя государства, фактически „оккупировал“ прямой эфир программы „Право на власть“, к удивлению редакционной группы и ведущих», — жалуются на телеканале.

Напомнили президенту и его спонтанное появление в эфире программы «Право на власть» 11 апреля. «Надеемся, что права канала и честь медиагруппы будут защищены», — отмечается в объявлении 1+1.

Рекомендуемые новости: