Продажи авто в Российской Федерации в середине весны уменьшились на 2,7%

Российский автопром занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке

Продажи новых легковушек в Российской Федерации в середине весны упали на 2,7% - до 148 296 экземпляров.

«Рынок не в той форме, которую мы наблюдали только 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост», — сообщил председатель Комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер.

Самой известной автомобильной маркой на русском рынке у нас как и раньше остается Лада: 32 316 реализованных за апрель машин и рост продаж на 5%.

Специалисты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвели результаты продаж на русском рынке автомобилей к середине весны 2015-го года. Реализация авто данной компании составила 19819 единиц.

Таким образом, в прошлом месяце рынок автомобилей страны во 2-ой раз в самом начале года продемонстрировал негативную динамику. На втором и третьем местах находятся, как и прежде, автомобили брендов Кия и Хендай. В топ-10 увереннее других чувствует себя Шкода, продажи которой весной возросли сразу на 16%. Весной 2015-го оно сумело реализовать 128 авто - на 77% менее, чем год назад. Падение на 23%, до 3,75 тыс. штук показывает Форд, который уже летом закроет производство легковушек в РФ, невзирая на реализацию авто с дисконтом.

Рост продаж новых машин в РФ в прошлые годы помогал руководству уговаривать население с самого начала финансового оживления. А вот наибольший спад продаж — у коммерческого подразделения Мерседес Бенс. Тройку лидеров замыкает Хёндай, чьи авто реализованы в количестве 15,3 тысячи экземпляров, падение спроса составило 3%.

В топ-25 моделей нашего рынка по результатам апреля оказалось сразу 5 уполномченных Кия: Rio (3-е место), Sportage (13), Optima (18), Soul (24) и Ceed (25).

Рекомендуемые новости: