Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Американский Amazon стал самым дорогим мировым брендом. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года.

По располагаемой достоверной информации рейтинга BrandZ Top 100, в настоящее время оценочная стоимость Amazon составляет 315,6 млрд долларов, что позволило компании подняться в рейтинге с 3-го места в минувшем году на первое в этом, информирует ТАСС.

Бренд Amazon продемонстрировал ощутимый рост за год — его стоимость увеличилась на 52%, до 315,505 млрд. долларов. А на 2-й позиции остается компания Apple со стоимостью 309,6 млрд долларов. После 12 лет во главе списка Google опустился на 3-ю ступеньку — компания стоит 309 млрд. долларов.

В список также вошел социальная сеть Facebook, занявший шестую позицию. Стоит подчеркнуть также Alibaba — прямого конкурента Amazon из Китая, который с каждым годом поднимается все выше в рейтинге, хотя в 2015 г. занял седьмую строчку.

Самым быстрорастущим брендом стал Инстаграм: в нынешнем 2019 его стоимость возросла на 95% и достигла $28,2 млрд.

Рекомендуемые новости: