Ученые обнаружили аномальное вещество под самым большим кратером Луны

Под лунным кратером обнаружено неизвестное вещество | Korrespondent.net

Под поверхностью Южного полюса Луны, как обнаружили ученые, находится что-то неимоверное и необычайно плотное — вполне возможно, остатки астероида, который ударился о поверхность естественного спутника Земли и сформировал на нем крупнейший известный кратер.

Древнее космическое тело могло врезаться в поверхность Луны и его части осталось под кратером.

Ученые убеждены, что Южный полюс Луны может утаивать самые большие залежи металла, о чем говорит магнитная аномалия в данном районе, передает сайт Live Science.

Один из исследователей информирует о том, что на Луне залегает груда металла, которая в 5 раз больше, чем Большой остров на Гавайских островах. «Мы неожиданно столкнулись приблизительно с такой массой», — проинформировал ведущий автор исследования Питер Джеймс, старший педагог планетарной геофизики в Бэйлорском университете.

По его словам, ученые считают, что вес «запасов» составляет приблизительно 2,4 септиллионов тонн.

Огромное вкрапление металла было найдено исследователями при сопоставлении топографической карты Луны с данными, которые были собраны в процессе реализации одной из программ НАСА. Такое количество металла, по мнению профессионалов, может обуславливать наличие выявленной магнитной аномалии.

Согласно математическим моделям, которые построили ученые, остатки сверхтяжелого железно-никелевого астероида как и прежде могут находиться в лунной мантии.