Это не вариатор! — волжский автомобильный завод поведал о новоиспеченной коробке для XRAY

Опубликованы первые «живые» фото Lada Xray Cross с вариатором

Как до этого утверждал «АвтоВАЗ», основная особенность нового агрегата в том, что в его конструкции применяется двухступенчатый редукторный сектор, за счет которого трансмиссия стала компактнее и на 13% легче.

В начале лета Лада Xray Cross с 1,6-литровым агрегатом HR-16 начали оснащать японским бесступенчатым вариатором Jatco. Производство новинки началось в июне, но первые «живые» фотографии появились только сейчас. Это напоминает модели Рено Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Jatco сочетается с разными моделями объединенного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Кроме того, коробка стала лучше работать при низких температурах, без вреда для себя выдерживать долгосрочные пробуксовки и нагрузки, например при буксировке прицепа либо другого автомобиля.

Согласно не менее ранним известиям производителя, главная свойственная особенность новоиспеченной силовой установки состоит в том, что в ее конструкции применяется двухдиапозонный редукторный сектор, с помощью которого коробка передач получилась компактнее и на 13 процентов легче. Создатели добились к тому же поднятия топливной экономичности.

По утверждению профессионалов, этот вариатор при грамотной эксплуатации и постоянном обслуживании способен прослужить как минимум 250 тыс. километров пробега.

Уже в следующем месяце на рынок может выйти обновленная версия Лада XRay.

На Лада XRay Cross новая коробка получила в пару 1,6-литровый «ниссановский» мотор HR16 мощностью 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком, который выпускается на мощностях «АвтоВАЗа» с 2015 года. Лада Xray Cross с бесступенчатой трансмиссией получит возможность ручного переключения виртуальных ступеней, что еще больше увеличит комфорт. Ценники еще не рассекречиваются, но, как ожидают в «Российской газете», за вариатор нужно будет отдать дополнительные 40-50 тыс. руб.

Рекомендуемые новости: