Искусственный интеллект сыграет в матчмейкинг StarCraft II

Смотреть

В самом начале января Google объявила, что ее искусственный интеллект AlphaStar от DeepMind обыграл в StarCraft II нескольких профессиональных игроков. Результат оказался впечатляющим — ИИ победил в 10-ти мачтах из 11-ти. Бот будет использовать последнее обновление рейтингового режима. Вот только для улучшения поведения ИИ нужно больше информации, на которой бот мог бы учиться. Воспринимать игру AlphaStar будет как обыденный игрок: что находится в поле зрения его камеры, то и видит, и делает нужные выводы. Бот будет состязаться с настоящими игроками по всем правилам, однако сами геймеры никогда не узнают, кто против них сражается. Играть в StarCraft II ИИ будет только на серверах Европы. Чтобы попробовать свои силы в схватке с AlphaStar, довольно нажать кнопку «Участвовать» во всплывающем окне в игре. Затем вы получите возможность сразиться с ботом, хотя он будет выступать анонимно и вы никогда не узнаете, кто именно против вас играет. AlphaStar будет играть в режиме 1х1 за терранов, зергов и протоссов, а схожие матчи будут воздействовать на MMR как обычно. По утверждению Blizzard, для продолжения исследования и обучения нейросети Deep Mind решила выпустить собственный ИИ в настоящий рейтинговый режим StarCraft 2: искусственный интеллект сыграет «небольшое количество игр» на европейском соревновательном ладдере. Даже опытные киберспортсмены проиграли в пух и прах, что уж говорить об обыденных игроках.

Когда тестирование завершится, DeepMind опубликует записи игр AlphaStar и выпустит научную публикацию о результатах исследования.

Рекомендуемые новости: