В РФ стремительно растут продажи фаблетов

Каждый второй россиянин выбирает смартфон с большим экраном

Рынок продажи телефонов с большим дисплеем (свыше 5,6 дюйма), которые еще называют фаблетами, стремительно вырос в РФ.

Управляющий партнер АФК «Система» Алексей Катков заявляет, что популярность огромных телефонов растет вслед за развитием каналов связи операторов и строительством сетей LTE.

В валютном выражении это 156 млрд рублей, при всем этом средняя цена одного аппарата стала на 30% менее по сравнению с идентичным периодом прошедшего года и на текущий момент она составляет приблизительно 20 000 рублей. На них, по располагаемым сведениям «Связной-Евросети», в первом полугодии 2019 г. довелось 45% всех продаж телефонов. Годом ранее доля фаблетов была только 12%, пишут Ведомости. «Так, например, относительно недавно более массовыми устройствами были мобильные телефоны с 4-дюймовым экраном, за короткий срок основная доля продаж приходится на устройства с дисплеем в 5 дюймов, и поэтапно тенденция сдвигается в пользу моделей с экраном 5,5 дюймов», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной-Евросеть» Давид Борзилов. Годом ранее доля фаблетов была только 12%. Первое место по популярности среди фаблетов занял Honor 8X, за ним идут Honor 10 Lite и Самсунг Galaxy A7. Понимая, что у них есть возможность получать изображение в хорошем качестве, люди начинают покупать широкоформатные мобильные телефоны. В валютном выражении продажи фаблетов увеличились в 2,6 раза.

Приморцы выбирают мобильные телефоны с большими экранами, так как с них удобно смотреть онлайн-телевидение и ролики в высоком качестве, пользоваться банковскими сервисами, отвечать на электронную почту, а еще общаться в социальных сетях и мессенджерах.

Объем всего русского рынка телефонов в первом полугодии составил более 17 млн штук, а в деньгах — превысил 216 млрд руб.

Юзеры выбирают устройства с большими экранами, так как с них удобно смотреть онлайн-телевидение и ролики в высоком качестве, пользоваться банковскими сервисами, отвечать на электронную почту, а еще общаться в социальных сетях и мессенджерах.

Например, онлайн-кинотеатры вроде ivi увидели рост мобильного трафика.

Рекомендуемые новости: