Уменьшение упаковок с продуктами сочли обманом граждан России

«Третьи считают, что в настоящее время эти надписи очень велики, необходимо уменьшить их размер». По мнению 74% респондентов, ответственны за это производители.

Около половины респондентов — 42% - считают, что не на всех упаковках просто отыскать информацию о весе либо объеме.

По сведениям ВЦИОМ, в первую очередь покупкой продуктов для семьи занимаются женщины (62%) и люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%), а еще старше 60 лет (58%). Еще 40% опрошенных занимаются покупкой продуктов «наравне с иными членами семьи» (39%).

В общем 72% сообщили, что за последние 5 лет масса и объем упаковок продуктов уменьшился, а цены либо остались прошлыми, либо увеличились.

«Экономика». практически 65% граждан России считают, что уменьшение за последние 5 лет веса и объема упаковок продуктов сделано для обмана клиентов, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.При этом 72% граждан России отмечают, что объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прошлой цены либо ее повышении, 4% опрошенных сообщили о понижении цены. 38% думают, что инициатива исходит от торговых сетей и магазинов, 56% не согласны с этим предположением.

«Основные цели таковых изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть клиентов (65%)», — говорится в материалах опроса, сообщает ТАСС.

У большинства (60%) это вызывает негодование.

Опрос ВЦИОМ был провеен 3 августа среди 1600 человек по телефону.

Рекомендуемые новости: