Прежнего инженера Google обвинили в краже технологий

Экс-сотрудник Uber пойман на краже документации

Бывшего сотрудника Google Энтони Левандовского обвинили в краже технологий компании.

В случае, ежели вина сотрудника будет подтверждена, ему будет угрожать тюремное заключение до 10 лет, а еще штраф в объеме $250 тыс.

По версии прокуратуры, за несколько месяцев до своего ухода с поста руководителя инженерной группы Google по обнаружению и измерению света LiDAR, обвиняемый приблизительно загрузил на собственный компьютер из защищенных репозиториев компании «тысячи» файлов, в том числе схемы печатных плат, технические инструкции по установке и тестированию сенсорной технологии беспилотных автомобилей.

Сейчас же федеральный обвинитель винит 39-летнего инженера в краже 14 тыс. конфиденциальных документов, содержащих информацию об исследованиях Google в сфере беспилотного транспорта.

Есть предположение, что данные были куплены компанией Uber, но Google не собирается делать их мишенью обвинения.

Вскоре затем он основал свою компанию Otto, которая впоследствии была приобретена Uber. Стартап создаёт продвинутые системы помощи шоферу для фургонов. Лидары широко используются в автомобилях с автопилотом.

Также в документе сообщается, что Левандовски на момент ухода из Google был связан с 2-мя компаниями-конкурентами Google в сфере беспилотного вождения: Tyto LiDAR LLC и 280 Systems, Inc, которая впоследствии стала называться Ottomotto.

На протяжении недели вышеупомянутому работнику было предъявлено обвинения по 33 пунктам, связанных с кражей конфиденциальных данных Waymo. Левандовски был уволен из Uber в связи с его отказом сотрудничать с проводившемся в компании внутреннем изучением.

Впрочем, практически сразу после возбуждения иска Uber сократил Левандовски, выразив публичные сожаления за его найм. Еще тогда, когда инженер работал в Google, он втайне от всех модифицировал ПО автономных авто, чтобы они могли ездить по запрещенным маршрутам.

Огромное жюри передала, что вся информация была применена для организации компании Ottomotto, которую позже выкупил Uber.

Левандовски часто ругался с управлением, осуждая их неторопливый и очень осторожный подход к технологии автопилота. Летом 2016-ого года Uber приобрёл Otto. После это Uber наняла на работу Левандовски. В 2017 уго сократили из Uber, а зимой 2018 Uber и Waymo уладили дело в досудебном порядке.

Тем не менее, делом Левандовски заинтересовался федеральный обвинитель, что привело к иску против него самого. Следующее слушание пройдет 4 сентября, а до того момента инженер был отпущен под залог в объеме $2 млн и браслетом на лодыжке.

По утверждению обвинителя Дэвида Андерсона, Левандовски сдался властям. В итоге судья согласился на освобождение под залог.

Waymo, входящая в состав холдинга Alphabet (владелец Google), обратилась в калифорнийский суд в конце зимы 2017-ого года, потребовав запретить Uber использовать технологии производства беспилотных автомобилей. Он ничего ни у кого не крал. «Это подтверждают уже дискредитированные гражданские дела, урегулированные не менее года назад», — сообщается в заявлении.

Позиция защиты такая: Левандовски имел доступ к указанной информации, будучи сотрудником Alphabet, и имел полное право использовать ее. Они настаивают, что файлы, о которых идёт речь, никогда не передавались в остальные компании.

Рекомендуемые новости: